Новости

Что такое УФ-печать

Высочайший уровень детализации картинок с быстрыми и качественными цветовыми переходами - вот что обеспечивает УФ-принтер.

Доступная палитра огромна – эксперты могут использовать все оттенки радуги. Белые тона применяются для создания контрастного эффекта и переноса изображений на темные или прозрачные плоскости.

Сфера применения УФ-фотопечати


Технология ультрафиолетовой печати получила популярность в первую очередь из-за своей универсальности. Посредством оборудования мастер сумеет украсить и задекорировать практически любой материал:

  • банер
  • ткань
  • акрил и пластик
  • виниловую пленку
  • кожзаменитель
  • дермантин
  • поликарбонат
  • натуральную древесину
  • металл
  • керамическую плитку
  • силикатное стекло и пр

Преимущества


Сразу после нанесения на поверхность обрабатываемого предмета, чернила проходят через процедуру полимеризации. В итоге слой получает целый набор отменных эксплуатационных характеристик:

  1. стопроцентная защита от смазывания;
  2. устойчивость цветов к выгоранию;
  3. высочайшие параметры насыщенности.
Ультрафиолетовая печать — это экологически чистая технология, безопасная для тех, кто пользуется непосредственной сувенирной и рекламной продукцией. С ее помощью можно создавать картинки с учетом всей палитры цветов, включая белые оттенки.

Принципы и методы УФ-печати — на какие материалы наносят


Основным преимуществом ультрафиолетовой полиграфии считается невероятная степень универсальности. С помощью рассматриваемого оборудования можно декорировать и натуральную древесину, и металл, и акрил, и пластик. Правда, с каждым материалом необходимо взаимодействовать по-разному, учитывая его структурные и химические особенности. Впрочем, сотрудники компаний о подобных нюансах знают. Например, в "Атлетике" действуют специалисты, которые отвечают за контроль качества поставляемой заказчикам рекламной и сувенирной продукции.


Ручки

Самый яркий и показательный пример УФ-печати — это, конечно же, канцелярские авторучки. Их декорирование заказывает каждая организация, тем или иным образом связанная с бумажно-бюрократическим трудом. Они раздаются как штатным сотрудникам, так и клиентам, контрагентам, партнерам и заказчикам, решая одновременно две задачи. Во-первых, с их помощью можно писать. Во-вторых, вовремя попавшийся на глаза товарный знак напоминает человеку о компании, а также реализуемых ее экспертами товарах и услугах.

Флешки

Еще один популярный пример ультрафиолетовой печати — это брендированные флеш-карты. Может показаться, что нанести изображение на поверхность такого предмета тяжело, из-за его небольших размеров и наличия микросхем. На практике оказывается, что современные плоттеры с подобными операциями справляются отлично, формируя минималистичные, но красочные картинки на корпусных частях устройств без повреждения внутренней электронной начинки. Иногда принты делают выпуклыми, текстурированными, трехмерными или рельефными, что придает флеш-накопителю еще более опрятный вид.

Чехлы

Брендировать можно все что угодно — ярким подтверждением этому факту служат всевозможные чехольные изделия. Они необходимы для защиты повседневных вещей: смартфонов, пластиковых банковских карточек, визиток и пр. Такими предметами люди пользуются постоянно — соответственно, логотип часто попадает в поле зрения важного для компании клиента, заказчика, партнера, поставщика или контрагента. Фирменные знаки повышают насмотренность и привлекают внимание к товарно-материальным ценностям или услугам, за распространение которой отвечает предприятие.

Технология нанесения УФ-печати — использование в рекламе

Маркетинговая отрасль служит источником самого внушительного числа заказов для производств, заведующих выпуском сувенирной продукции. Бизнесмен, купивший ультрафиолетовые принтеры и наладивший серию рабочих процессов, сможет заниматься:

широкоформатными изделиями — всевозможными элементами оформления витрин, стеллажей, стендов и баннеров;
сувенирами — теми самыми ручками, флешками и чехлами с нанесенными на них логотипами;
визитками — посредством рассматриваемых устройств можно производить карточки высокого качества, претворяя в жизнь любые дизайнерские решения.

Вариантов применения УФ-типографии в рекламе масса. Более того, с типичной продукцией такого направления сталкивался каждый взрослый человек. Всем нам приходилось пользоваться украшенными товарными знаками письменными принадлежностями и картами памяти, предназначенными для хранения цифровой информации.
Возврат к списку

+7 (918) 466-71-21   (WhatsApp)
+7 (989) 804-24-45   (WhatsApp)
+7 (861) 279-04-65 многоканальный
г. Краснодар, 1-й проезд Филатова, 3 (между мостами по ул. Северной)